Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Богданова, Тамара Геннадиевна. Сурдопсихология [Электронный ресурс]: [учебное пособие по специальностям 031600 «Педагогика и психология»] / Т. Г. Богданова. — Электронные данные (1 файл : 175 Мб). — Москва: Академия, 2002. — 220, [1] с.: ил.; 22. — (Высшее образование). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Богданова Тамара Геннадиевна_Сурдопсихология.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Тематика: Сурдопсихология; Специальная психология

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Богданова Тамара Геннадиевна_Сурдопсихология
    • Глава 1. Теоретические основы сурдопсихологии
      • 1.1. Предмет и задачи сурдопсихологии
      • 1.2. Сурдопсихология в России. (Краткий исторический обзор)
      • 1.3. Методы сурдопсихологии
      • 1.4. Проблема компенсации глухоты
      • 1.5. Закономерности психического развития детей с нарушениями слуха
    • Глава 2. Особенности развития познавательной сферы детей с нарушениями слуха
      • 2.1. Ощущения и восприятия
      • 2.2. Особенности развития внимания
      • 2.3. Развитие памяти
      • 2.4. Особенности воображения
      • 2.5. Развитие мышления
      • 2.6. Психологические особенности формирования речи
    • Глава 3. Развитие личности людей, имеющих нарушения слуха
      • 3.1. Эмоциональная сфера
      • 3.2. Развитие самосознания
      • 3.3. Межличностные отношения детей и подростков с нарушениями слуха
      • 3.4. Роль семьи в развитии личности и в формировании межличностных отношений у детей с нарушениями слуха
    • Глава 4. Психологическая характеристика разных видов деятельности
      • 4.1. Эмоциональное общение и предметная деятельность
      • 4.2. Особенности сюжетно-ролевой игры
      • 4.3. Учебная деятельность
      • 4.4. Особенности трудовой деятельности
    • Глава 5. Исследование психологических особенностей людей с нарушениями слуха в американской сурдопсихологии
      • 5.1. Сурдопсихология в США. (Исторический экскурс)
      • 5.2. Психологические исследования учебных навыков и академических достижений
      • 5.3. Особенности развития познавательной сферы
      • 5.4. Проблемы социализации людей, имеющих нарушения слуха
    • Глава 6. Психологическое обследование лиц с нарушениями слуха
    • Приложение 1. Фрагменты из работ ведущих сурдопсихологов
      • И. М. Соловьев. Восприятие окружающей действительности. Роль слуха в этом процессе
      • Ф. Ф. Раy. О психологических основах развития слухового восприятия речи у глухих детей
      • Ж. И. Шиф. Роль речи в развитии наглядных обобщений цвета
      • О значениях слов у глухих детей, начинающих овладевать речью
      • А. В. Запорожец. Роль элементов практики и речи в развитии мышления у детей (на материале глухонемых детей)
      • А. А. Катаева. Развитие наглядного мышления у детей дошкольного возраста с нарушениями слуха и интеллекта
      • Т. В. Розанова. Условия развития понятийного мышления у глухих детей
      • Пьер Олерон. Психологическая оценка глухого ребенка
      • А. А. Венгер, Г. Л. Выгодская, Э. И. Леонгард. Отбор детей в специальные дошкольные учреждения
      • Л. И. Тигранова. Обучаемость как условие и показатель умственного развития
    • Приложение 2
      • Психодиагностическое обследование ребенка дошкольного возраста
      • Психодиагностическое обследование ребенка школьного возраста
      • Схема психологического заключения
      • Рекомендации к составлению психолого-педагогической характеристики ребенка
      • Рекомендации к составлению психолого-педагогической характеристики класса (группы)
      • Методики обследования познавательной сферы детей с нарушениями слуха
        • Исследование свойств внимания
        • Исследование образной памяти
        • Исследование нарушений сенсомоторной координации и способности к синтезу
        • Использование методики Кооса для построения диагностического обучающего эксперимента
      • Подготовка подростков с нарушениями слуха к трудоустройству

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика